Но Лысенко вроде бы нервничал. В начале сентября он написал по электронной почте Кармине, члену команды, курирующей мошенничество, и попросил предоставить подробную информацию о клинике.
“Привет!” Лысенко писал по переведенной версии следователей. Карамян попросил прислать несколько фотографий клиники, чтобы он знал, как она будет выглядеть.
Три недели спустя Лысенко зашел с Кармине на сайт клиники и обнаружил, что адрес недоступен. Позже следователи подтвердили, что здание, которое когда-то там стояло, было снесено в 2017 году, а Лысенко утверждал, что его лечили.
«Результаты расследования таковы, что клиника СД этого не сделала», – говорится в сообщении. (Веб-сайт клиники также был поддельным; позже следователи подтвердили, что он был завален фотографиями как минимум двух не связанных между собой зданий.) Его вторая неудача местоположения, график автомобильной аварии не включен.
Поскольку его история разваливается на части и теперь ему предъявлены дополнительные обвинения в порочащих доказательствах, Лысенко рассказал своему американскому адвокату Полу Грину о попытке обмануть следователей. Согласно документам, Грин посоветовал Лысенко рассказать AIU правду о заговоре, иначе он откажется от своего дела.
Лысенко отказался, говорится в заявлении, и Грин разорвала их отношения. Адвокат Грин отказался комментировать свою работу с Лысенко, сославшись на предложение клиента.
В апреле 2019 года во время интервью AIU Лысенко, которого теперь представляет российский юрист, когда-то представлявший Федерацию легкой атлетики России, попытался придерживаться своей версии. В конце концов, когда следователи учли дыры, Лысенко сломался.
«Решатель экстремальных задач. Путешествующий ниндзя. Типичный интернет-наркоман. Исследователь. Писатель. Читатель. Неизлечимый органайзер».
More Stories
Кремлевский критик Немцов убит антироссийским флотом
Армения в политическом кризисе из-за комментариев премьер-министра по поводу российских ракет | Европа | Континентальные новости и текущие события | Д.В.
Байден считает, что США должны привлечь Россию к ответственности за аннексию Крыма